инвестирование

Финансы - инвестирование - Как Yahoo (яхо, yhoo) зарабатывает деньги (на данный момент)

spiker | Просмотров: 445






Он преувеличивает смысл немного, но только немного, чтобы государства, что Yahoo! Инк. (Яхо, yhoo) был в spacex или планетарных ресурсов, Inc. в конце 1990-х годов. Тогда, один двигатель, благодаря которому можно искать информацию на эту замечательную новую конструкцию под названием интернет был как футуристический концепт, как коммерческие межпланетных путешествий или астероид добыча. Бросить в бесплатный сервис электронной почты, мгновенных сообщений, а также до-до-час новостей, и Yahoo, казалось, готова стать компания технологии нового века.
Потом Гугл, теперь алфавит Inc. (Аналоги) произошло, предлагающих практически все, что Yahoo не только дешевле и быстрее. Компания Yahoo оказалась в любопытном положении принимать только в 18 месяцев или около того, чтобы выйти из неожиданной известности в вялотекущую и степенный наследие компании. Сегодня, серьезно уменьшилась, но все еще прибыльный Yahoo является смесью разнородных предложений – все, начиная от фэнтези и сплетни о знаменитостях для веб-хостинга и карты, и все это упаковывается для реальных клиентов компании Yahoo, рекламодатели. (Подробнее см.: поиск как Google Двигатель делает деньги. )
Играя В Догонки
Большинство текущих бизнес-модели Yahoo, может показаться излишним в насыщенный рынок. Почти каждый из сервисов Yahoo имеет более заметным, более успешных, и более легко идентифицировать конкурента: фильмы Яху (NBC Универсальный по Фанданго), Yahoo погода (погода. com, в другое универсальное свойство РХБЗ), Yahoo спорта (Уолт Дисней. ’ы (СОП) с ESPN. ком), экран Яху (Ютуб алфавит), и список продолжается и на. Но если у вас есть активный аккаунт электронной почты Yahoo, что вы никогда не потрудился закрыть после перехода на Gmail, или, если вам случится, чтобы нажать на Яху-фирменная ссылку новости, поздравляем. Ты один из избранных миллиарда активных ежемесячных пользователей, которым компания заявляет, к участию.
Миллиард звучит впечатляюще, пока вы не поймете, что это работает на 38¢ доход с каждого пользователя. Компания Yahoo, например, это происходит от двух источниках: поиск и показ. В прошлом финансовом году, цифры от каждый $1. 8 млрд и $1. 9 миллиардов, соответственно. Компания также классифицирует как поиск и отображение дохода в том, что заработал от Yahoo-фирменная и что полученные от аффилированных источников, Яху-импортный, содержащий 85-87% от общего объема по каждому сектору. (Подробнее см.: Топ-4 компании принадлежит Yahoo. )
Компания Yahoo радостно провозглашает, что в 2014 году выручка от мобильных услуг в 768 миллионов долларов, и “ожидать(с) эта тенденция сохранится, мы выяснили, что смартфоны заменили настольные экраны, как реклама холст выбора. ” Что Google обращает в 16 раз больше доходов от мобильной связи заставляет задуматься, насколько серьезно Yahoo является стать крупным игроком в будущем.
Поймать падающую Звезду
Компания Yahoo заработала больше доходов в 2005 году, чем это будет в 2015 году, что не согласуется с компанией, которая претендует на то, чтобы быть прогрессивным и динамичным. На самом деле, выручка компании достигла своего пика в 2007-2008 годах. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации упала на пол в этот период, которая, казалось бы, Яху архетипические инвестиций в наличные деньги, если вы еще этого не сделали. Акции потеряли треть своей стоимости с локализованной высоко осенью 2014 года. По-прежнему, акций Yahoo находится на близком к своему среднему измеренные от хвоста бюста доткомов (и соответствующие им краткие, но яркие дни акции трехзначных ценах). Проблема в том, что бюст доткомов произошло 15 лет назад. Последнее время Yahoo акции торговались заметно и последовательно больше, чем его текущий уровень, Клинтонов в Белый дом и Нью-Ингленд Пэтриотс в нижней части отдела. (Подробнее см.: 3 Ключевые финансовые показатели компании Yahoo. )
И тем не менее, компания по-прежнему умудряется торговля в 139 раз доходы. Если тебя это утешит, остальному миру, похоже, зацепился и потерял интерес к бизнес Yahoo, (Эс). Объем продаж на внутреннем рынке Северной Америки увеличилось на склеротический 1% в каждый из последних 2 лет, в 2014 г. общий объем составляет 76% от компании по всему миру компания. Объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе упала в тот же период с 31%, и теперь составляет лишь 16% от мирового объема компании Yahoo. Между тем, выручка в остальном мире упало на 21% с 2012 года, сегодня составляет всего 8% от Yahoo в общемировых доходов. Пока что с опаской стиле “развивающиеся рынки" и “развивающихся” стран, действительно может быть с формирующимся рынком и развивающихся, они не делают так с любой заметный вклад от Yahoo.
Единственной вещью, которая удерживала компания Yahoo темой интерес для инвесторов свои акции $32 млрд в alibaba (баба), удивительно успешный китайский монолит, который служит чем-то вроде гибрида компании eBay. (На eBay), Амазонкой Inc. (Amzn) и Google к нации 1. 3 миллиарда человек. Компания Yahoo недавно обсуждали продажу своих интересов и высвободить необходимые денежные средства, но акционеры подтолкнуло компанию к противоположному: продают, или пытаются продать, все остальное. Поисковый бизнес Yahoo, который питается от корпорации Microsoft. 'ы (во вторник) в любом случае Бинг, может сетка где-то около 7 миллиардов долларов на открытом рынке. Конечно, это зависит от нахождения состоятельным и уверенным покупателем. Подозреваемые включают Дисней, на&Т Инк. (T) и Verizon Communications Іпсбыл. (ВЗ). По крайней мере, в Yahoo отделяется в alibaba инвестировал и не Алибаба-вложили частей делает его легче значение. (Подробнее см.: почему частный капитал хочет, чтобы Yahoo, чтобы сохранить Алибаба. )
Нижняя Линия
После воспроизводить себя как контент-провайдер, компания Yahoo стала чем-то сродни издателя или медиа-компании. Большую часть своих усилий затрачивается на онлайн журналы, которые специализируются в статьях, наплевать на воспитание детей, красота, и т. д.. – цифровой эквивалент глянцевая бумага на дисплее на кассе супермаркета линия. Такие усилия принесли ощутимую награды на рынке? Уверен, что да. Нечего оправдывать рыночную капитализацию в любом месте около 33 миллиардов долларов, заметьте, но все же достаточно, чтобы получать прибыль. И уж точно не с зарплаты в 11 000, который является, почему генеральный директор Марисса Майер переборщила с удовольствием теряет человек в результате естественной убыли. По-прежнему, Yahoo остается 5-й самый популярный сайт в мире.
Что в 2005 году компании alibaba закупки давно вытеснили генеральный директор компании Терри Семел, сделку, которая возросла в 30 раз в цене с тех пор и теперь представляют по существу совокупность Яху стоит, это гениальный ход, который сумел более чем на лет от скучных бизнес-решения, которые иначе довели Яху существование. (Семела не полностью оправдывают здесь, заметь. Он тот же парень, который мог бы купить Google в 1999 году за $1 млрд и сказала нет). (Подробнее см.: Топ-конкурентов алибэбы. )
Единственного человека, который стоит сделать в случае то, что кажется неизбежным продажи компании Yahoo (или других, более сложных приобретений)? Майер, чей разрыв пакета звонки на 160 миллионов долларов выкуп, большинство из этого в наличии и возможность разгона (который, как некоторые остряки отмечали, составляет $160 млн. больше, чем оценки от Yahoo, самоценность. ) На уроке? Если вы собираетесь быть частью вырождается бизнес, по крайней мере, быть ее хозяин. (Подробнее см.: Откуда Yahoo (яхо, yhoo) идем?)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =