инвестирование

Финансы - инвестирование - Соник, Бургер Кинг Наращивать Фаст-Фуд Цена Войны

Scream | Просмотров: 279


P2000 петарда смотрите на www.classicfireworks.com.ua.


--- Площади Акции 8% На Доходы, Компания Не Попадает Оценок


--- Гусеница'ы (кот) ежемесячный рост продаж пиковых 12% В июле


Фаст-фуд ценовой войны перешли от доллара к меню специальные предложения.
Соник (индекс Nasdaq: SONC) просто стала последней цепи, чтобы вступить в бой, предлагая 5 $Коробка Соник бум, который включает в себя премиум 6-дюймовый хот-дог, Чизбургер Делюкс младшего, среднего наггетсы или картошку, и выпить. Помимо ресторанных брендов международного класса (NYSE: сеть ресторанов быстрого питания) Бургер Кинг Бранд начал рекламировать в 2-к-$10 продвижение, который предлагает своим клиентам два арахиса, две маленькие картошки и два маленьких напитков за $10.
Эти шаги следуют аналогичные полноценный обед предлагается из ряда конкурирующих сетей.
Что Соник и Бургер Кинг делаешь?
Два бургера-ориентированные конкуренты пытаются увеличить продажи, предлагая, что приносить пользу, не позволяя потребителям выбрать из их большие меню, которые упакованы с уже со скидкой, выбор. По сути, эти блюда интернет-предложения хорошие ценности, но они очень сфокусированы предлагает. В идеале, они принесут больше людей в локации каждой компании без снижения типичных проверить.
Обе цепи-и многие их конкуренты-пытаются конкурировать с более дорогим фаст-случайные цепочки, не отдавая магазине. Это хрупкое равновесие, в котором значения должны быть реальны и существенны, но не настолько большой, что они чрезмерно подрез полей. Если есть возможность, они без сомнения бы ударить, что сладкое пятно, где их предлагает почувствовать себя как достаточно хорошие значения, что многие клиенты будут добавить другие элементы к своим заказам, растет их общая проверка размеров.
Это хорошая идея?
Для обеих цепей это дело в ногу с конкурентами. Соник и Бургер Кинг не можем себе позволить не предлагают эти сделки, но они также должны устоять перед желанием более-скидка как способ увеличения трафика. Соник конкретно должен быть осторожным, потому что он, как правило, ограничивает его сбыта в предлагая скидки отъехать-час продаж.
Эти умные предложения, и они должны заманить больше клиентов. Но для того, чтобы принести долгосрочную ценность для обеих цепей, они должны будут подключить потребителей на более, чем просто стоимость. Это сложнее для "Бургер Кинг", учитывая, что большинство потребителей уже знают и его меню. Для Соника, задача будет, чтобы заманить людей в предложения, а затем продавать их своим мороженым, фирменные напитки и другие дополнения -- менее распространенных предложений, которые могли бы заставить их возвращаться снова и снова.

Секрет на миллиард долларов акций возможность крупнейшей в мире технологической компании забыл тебе кое-что показать, но некоторые аналитики с Уолл-стрита и дурак не пропустил ни одного удара: есть небольшая компания, которая запускает свой бренд-новые гаджеты и грядущей революции в технологиях. И мы думаем, что его цена акций имеет почти безграничный простор, чтобы баллотироваться на досрочных знающие инвесторы! Один из них, просто нажмите здесь.

Дэниел Клайн имеет место в каких-либо акций указанных.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =