Образ жизни

Дом и семья - Образ жизни - За деньги

sit89files | Просмотров: 188





--- Хорошие и плохие новости для североамериканского разнообразии культур





Это язык-в-щеку телевизионный рекламный ролик для "зеленой" инициативы компании IBM может ткнуть сатирического пальцем в зеленое движение, но оно выделяет простую истину: "зеленый" часто имеет мало общего с окружающей средой. Движущей силой многих зеленых инициатив = вы угадали - деньги.










Грузным генеральный директор смотрит с отвращением на договоре о его регистрации. и ldquo;я и rsquo;ве смотрел за ваш зеленый предложение и травматологии; он говорит сотрудница сидит напротив него. и ldquo;должен идти большой с дерево-huggers. Но люди, что я доклад к—они надевают и rsquo;т ем мюсли. »из
и ldquo;почему я должен подписать это?&хирургии; он просит.
и ldquo;в этом плане могли бы сократить наши расходы на электроэнергию на 40%, дерева и других материалов; говорит сотрудник. и ldquo;и мы потратили 18 миллионов долларов на энергию в прошлом году» из-добавляет она.
Цветы вдруг расцветают, все вокруг генерального директора, и маленькие птички махать крыльями вокруг его головы, как сладкая музыка начинает играть. и ldquo;где мне расписаться?&хирургии; он просит.
Этот язык-в-щеку телевизионная реклама для IBM&амп;зеленый инициатива может ткнуть сатирический пальцем в зеленое движение, но оно выделяет простую истину: "зеленый" часто имеет мало общего с окружающей средой. Движущей силой многих зеленых инициатив—не вы догадались, что это—не деньги.
Изменение корпоративной культуры
Некоторые компании еще и rsquo;T даже знают, что их меры по сокращению расходов считаются ЭКО-достойным. Стоп &ампер; магазин совместно Супермаркет . например. Это американская компания, установленные мансардные окна и повторно использовать холодильного тепло, чисто чтобы сэкономить расходы на электроэнергию . К их удивлению, они были награждены ЭПК и rsquo;лидеры энергетического звездочный признание в 2007 году.
и ldquo;наша цель была и rsquo;т получить эту награду, хотя это большая честь. Мы делаем эти вещи, потому что они сделали хороший бизнес и hellip; ,» из сказал Роберт Кин, представитель остановка &амп; магазин.
Другие предприятия начинают понимать, что экологические инициативы являются не только хорошим пиаром автомобилей, но также предлагаем измеримый возврат инвестиций. "Уол-Март", например, недавно запустила грозной зеленой кампании. Они побрили 7 миллионов долларов на их счета за электроэнергию путем замены ламп накаливания в их магазинах с энергосберегающими КЛЛ. Они также сократили свои расходы при транспортировке и хранении за счет работы с поставщиками, чтобы уменьшить количество пластика и картона в упаковке.
Уол-март и rsquo;s много критики указывают на розничный гигант&амп;зеленые инициативы как классический случай отмывании—не И кто может обвинить их. Ведь, Уол-Март, ну, шолмарт. Гипермаркеты всегда будет иметь значительные воздействия на окружающую среду, чем мама и поп-операции, которая продает выращенные овощи.
Большой бизнес, впрочем, это и rsquo;т только надев зеленое кольцо в эти дни—не все мы, а там и rsquo;s ничего плохого. Мы выключаем свет, когда мы и rsquo;повторно не использовать их, или пешие прогулки-это хорошо для матери-природы и наших кошельков. Когда компании сокращают расходы на электроэнергию, чтобы экономить на нижняя линия, окружающая среда тоже. Некоторые "зеленые" тенденции, хотя, на самом деле могут быть вредны, а не полезны.
Не такая уж хорошая идея?
Одна зеленая инициатива, которая недавно поставлена под сомнение заключается в том, что зеленый плакат ребенка, вездесущие КЛЛ. Там и rsquo;s нет сомнений в том, что компактные люминесцентные лампы экономят энергию, но эти лампы также содержат ртуть, опасный материал, который может закончиться в среду.
Даже хуже, это может закончиться в ваших легких, если вы разобьете лампочку. В данном случае, Министерство охраны окружающей среды рекомендует вам проветривать помещение, забрать сломанный частиц с лентой, запечатать их в стеклянной посуде и удаляет загрязненный ковер (особенно если дети или беременные женщины присутствуют). Вряд ли обнадеживает!
Кроме того, в недавнем исследовании в Великобритании было обнаружено, что КЛЛ могут выделять вредные и nbsp; уровни ультрафиолетового излучения. Министерство здравоохранения Канады в настоящее время испытывает КЛЛ УФ и уровней электромагнитного поля, предварительные результаты ожидают уже этой осенью. Если вы найдете все это тревожит, то считайте, что Канадское правительство постановило, что все лампы накаливания будут ликвидированы к 2012 году.
Потерянный рай
Как ЭКО-сознательных потребителей, мы должны быть данные о так называемых "зеленых" инициатив. Нигде это вернее, чем в индустрии гостеприимства . Отели, что мыть меньше простыни и полотенца еще и rsquo;т точно принесет глобальное потепление в ступор. Они и rsquo;повторно просто экономия на прачечной расходов.
Алекс Петит, ведущий ТВ-шоу основного направления, считает, что некоторые ЭКО-курортов есть длинный путь, чтобы пойти прежде, чем быть по-настоящему зеленый. и ldquo;они снижают свое потребление воды, но Дон и rsquo;т иметь устойчивую конструкцию и травматологии; он говорит. и ldquo;или они и rsquo;МР предлагать ЭКО-туры, но и сам объект экологического бородавок. »из
Задавать вопросы, прежде чем появиться на ваш отель или курорт&амп;пороге. Рональд Санабрия, директор по развитию устойчивого туризма на тропическим Альянсом, рекомендует просить и ldquo;об их экологической политике, процент их работников, местных жителей, действительно ли они поддерживают любые проекты, которые приносят пользу местному сообществу, и если они сертифицированы. » из также спрашивать о их энергии, воды и управления отходами политики, а также их приверженность к обучению гостям о местных экологических и культурных проблем.
Наживаются на углерод
Торговля квотами на выбросы углерода, также известный как торговля квотами на выбросы, является бюрократом–это ответ на глобальное потепление. Этот подход основан на предоставлении экономических стимулов для сокращения выбросов загрязняющих веществ. Это звучит хорошо в теории, и, случается, предпочитаемый Модус операнди Ал гор (и, к сожалению, оснований для расточительный образ жизни, что недавно под пристальным вниманием).
Кевин Смит, научный сотрудник правозащитной группы углерода смотреть, считает, что и ldquo;эти схемы позволяют уходить от самых корне эффективного реагирования на изменение климата, что мы можем взять, что оставить ископаемое топливо в земле. » из другими словами, торговля квотами на выбросы углерода позволяет богатые компании продолжать бизнес как обычно, смывая их ЭКО-грех с жирным чеком.
Возможно, еще более тревожным, торговля квотами на выбросы углерода может открыть двери для хищений и коррупции. По данным Шпунт Бена, одного из редакторов блога сопротивление климата, британское правительство пошло так далеко, что инженер прибыли от торговли квотами на выбросы углерода, симулируя нейтралитет.
Правительство учредило независимую группу экспертов под названием Комитет по изменению климата (КТС). Это панель, на которой куча претензий-это стойка для государственных интересов, начали толкать торговле законодательства углерода для набивания правительства и rsquo;казну, но не устранить коренные изменения климата . и nbsp;
КТС заявил, что рынок и ldquo углерода;вырос с $10 млрд до $34 млрд в период между 2005 и 2006" и проекты его стоит в будущем более $100 млрд.. Законодательство выбросов парниковых газов, углерода превращается в товар, которым можно торговать с потенциалом прибыли, которые намного превышают любые деньги, чтобы быть сделаны из выдавая несколько парковочных билетов.
Зеленый цветет в трудные времена
Как ни странно, экономический кризис может оказаться полезным для решения климатического кризиса. С глобальной рецессией вынуждает многие компании сокращать расходы, где только можно, зеленые инициативы становятся неотъемлемой частью бизнес-плана.
и ldquo;компаний начинают осознавать, что зеленый означает зеленый и травматологии; говорит Крис шахт, аналитик компании Forrester Research в США. Некоторые зеленые инициативы дают ощутимого финансового дохода. и ldquo;мотивация этих проектов является, прежде всего, экономии затрат и экологических выгод являются дополнительным приятно. »из
Однако, со многими компаниями, идя в кризисный режим, легко краткосрочных решений, таких как программа утилизации энергии-снижение и оптимизация технологии перевешивают долгосрочные инвестиции.
Микки ли, директор отдела стратегического консультирования "зеленого" бизнеса, консьерж углерода, находит, что компании откладывают реализацию крупных экологических инициатив. Тем не менее, ли рекомендует компаниям планируйте заранее в этих скалистых раз: и ldquo;занять это время, чтобы обучить себя на то, что вам нужно, и то, что вы хотите работать в нужном направлении, так что, когда экономика становится лучше вы и rsquo;будете знать, какие решения вы хотите принять. »из
В различных культурных, политических и экономических программ преобразования и соответствующие зеленого движения, стало трудно остаться верным своим идеалам. Порой зеленые камбалы подножку под непродуманные ЭКО-тенденций, которые не в состоянии поставить, или еще хуже—не безответственно зеленый камуфляж, что отвлекает нас от реального решения.
Надеюсь, что последние стучать в нашу экономику будет преподавать нам не только быть более ответственное, но и будет напоминать нам о том, что среда не должна быть в подчинении у капиталистической жадности. Возможно, тогда мы сможем восстановить наше чувство назначение—как экономически, так и экологически.
Как они это сделали
Этих компаний сделали деньги того—и друзья—не стать "зелеными":

Локхид Мартин: проект сокращения воды для повторного использования очистки сточных вод; проект энергосбережения, который включает в себя летучие органические соединения системы захвата (Лос) .
С. С. Джонсон: снижается зависимость от угольной энергетики путем строительства собственной электростанции, которая работает на метан и природный газ по трубам от ближайшей свалки.
Герман Миллер: крупнейшим потребителем возобновляемой энергии в промышленности (в том числе энергии ветра); помещения, спроектированные по принципам устойчивого развития .
ИБМ: сэкономил более 30 миллионов литров газа, позволяя 32000 сотрудников для работы на дому; была утилизация компьютеров, начиная с 1985 года.

5 вопросы, чтобы спросить о зеленых инициатив
Узнайте, если зеленые инициативы больше, чем просто отмывать, задавая компаний:

Что и rsquo;Ваша компания&амп;экологическая политика?
Какие экологические сертификаты, есть ли у Вашей компании?
Какие локальные проекты-это ваша компания участвует в пользу окружающей среды?
Какие компании&амп;энергии, воды и управления отходами политики?
Что ваша компания–это внутренняя Готовность к экологическому образованию?






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =