Домашний Офис

Домашний уют - Домашний Офис - Откройте свой разум к истокам необходимых канцтоваров

marika11 | Просмотров: 578



У каждого есть свои любимые регистрации основы, некоторые из которых даже собрал культ после. Это может удивить вас, когда вы узнаете об их происхождении―простой скрепкой является относительно новым, и шариковая ручка прошло почти 50 лет, чтобы развиваться должным образом. Примечательно, NotePost-он отмечает исполнилось 20 лет, в 2000 году, и праздник отмечался художников, создающих произведения на них. Один из этих проектов принес около 1030 долларов на аукционе, что делает его самым дорогим пост-это. Когда вы работаете, последнее, что вы думаете о вашем офисная техника―пока не кончатся и нужно больше. Что разочарование и отчаяние, как вы будете искать в углах ящиков за одну скрепку―что бы мы делали без нашего любимого рабочий стол основы?

Конечно, гаджеты приходят и уходят, и даже Корректор-это почти вымерший в эпоху компьютеров, но азы терпеть. Вы когда-нибудь задумывались о том, как они пришли, чтобы быть? Это бизнес сайт статья, поэтому отправляется на поиски, чтобы раскрыть истоки наших часто игнорируется, хотя очень важно, канцтовары. Скрепкискрепку настолько распространена, что мы считаем само собой разумеющимся. Но как вы думаете, люди скрепленных документов, прежде чем они существовали? С такой простой дизайн, это маленький кусочек согнутой проволоки, можно было бы предположить, что скрепки были вокруг в течение веков, но это не тот случай. Первая скрепка была изобретена в 1867 году, и был предназначен, чтобы удержать билеты на ткань. Это не совсем устройства, которую мы знаем сегодня―что был создан камень производства компании в середине 1870-х годов, и никогда не был запатентован, что почти невероятно, учитывая тот факт, что дизайн в основном остается неизменной все это время. В 'камень скрепки' (имя собственное) был сразу же коммерческий успех, в первую очередь, потому что это не Марк или вырывать страницы, как и его предшественник, контактный. Шариковых ручекпервая шариковая ручка была изобретена кожа теннер Джон Джей. Громко в 1888 году, как он искал альтернативу авторучки для маркировки кожи. Хотя он был выдан патент на свое изобретение, раньше шариковые преследовали проблемы. Успешный пера, необходимой мяч и момент идеально подходит, наряду с чернилами идеальной консистенции свободно течет без флуда. Мяч и точечных проблем, которые были решены с различными обновление дизайна. Разобрать ручку и вы увидите, что весна загрузки, чтобы удержать мяч на месте, а тонкий пласт, который использует капиллярное действие, чтобы распределить чернила. Но, пожалуй, самый важный шаг вперед в загонах пришли в 1938 году, когда редактор газеты Ласло Биро и его брат химик Дьердь разработан новый, густые чернила, что бы не флудить в разделе, и новый шар и гнездо дизайн, что бы заткнуть резервуара, чтобы предотвратить чернила от засыхания, даже при обеспечении распределяя каждый раз. Скотчесть причина 3М-это самый распространенный скотч марки―они его придумали. Вернее, Ричард Дрю изобрел его от их имени в 1923 году. Он пытался развивать лучше малярный скотч для авто маляров, а заканчивал с сильным прилипателем на целлофановую подложку. Хотя он никогда не брал в автомобильном мире, скотч стали популярными среди Мясников, пекарей и других продуктов питания поставщиками, потому что клей не склонны выпускать с тепла или влаги, как и предыдущие ленты. Жара-запечатывание пришел вскоре после этого и заменил скотч среди этом рынке, но тогда, это уже было в бытовых хитом среди большой семьи, депрессии, поскольку он позволяет для легкого, быстрого ремонта. И диспенсер пластиковый ручной, что вы даже не заметили? Она появилась на рынке в 1940 году, почти заменив семь фунтов чугуна рабочий стол дозатор, что ему предшествовало. После ееодна из лучших особенностей пост-это свет клей, который может придерживаться почти ничего, оставаясь полностью съемный, не повреждая поверхность. По иронии судьбы, этот клей был изобретен доктором. Спенсер серебро (3М) в 1968 году, когда он пытался изобрести супер-сильный клей. Если он потерпел неудачу в своей миссии, он, конечно, преуспел в создании иконы. Успех не был мгновенным, он с трудом продвижению товара в 3М, и несколько версий продукта, казалось, не мог найти рынок сбыта. Клиенты не могли понять назначение. Так, в 1978 году, 3М раздала бесплатные образцы в Бойсе, штат Айдахо, и рынок был найден. Как только они попробовали их, клиенты не могли получить достаточно―на самом деле, 94% из тех, кто получил бесплатные образцы сказал они бы наверняка их приобретение. Пост его был официально запущен в 1980 году, а остальное-уже история.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =