инвестирование

Финансы - инвестирование - Председатель FCC движения, чтобы сохранить запрет на в полете голосовые вызовы

Mikhail | Просмотров: 553






Федеральная Комиссия по связи (FCC) продолжает сохранять запрет на использование сотовых телефонов на мобильные звонки во время полетов. Председатель FCC Аджит Пай привел в движение движение, чтобы откатить Предыдущее предложение ФКС, чтобы в полете голосовые вызовы.
“Я стою с летчиков гражданской авиации, бортпроводников и Америки летит общественность против непродуманной ФКС план 2013 года, чтобы позволить людям, чтобы сделать телефонные звонки на самолетах. Я не верю, что двигаться вперед с этим планом в интересах общества. Забрав со стола постоянно будет победой для американцев по всей стране, которые, как и я, цените момент тихо на высоте 30 000 футов”, - сказал он в заявлении.
У. С. принят запрет на сотовые звонки в 1991 опасаясь помех для систем связи самолета с частотами, что сотовая телефония будет работать. Технический прогресс преодолеть это препятствие.
В 2013 году тогдашний председатель FCC том Уилер предложил позволяющий голосовые вызовы в полете, основываясь на этой логике. “Современные технологии могут доставить мобильные сервисы в воздухе безопасно и надежно, и настало время пересмотреть наши устаревшие и строгие правила. Я рассчитываю на тесное сотрудничество с коллегами, ФАУ, и авиакомпании на этом обзор новых мобильных возможностей для потребителей,” Уилер сказал в заявлении для прессы .
Не только, что делать некоторые клиенты авиакомпании неудобно, авиакомпании и экипажи авиакомпании вышли в оппозиции к переезду. “Наши исследования клиентов и прямые отзывы говорят нам, что наши постоянные клиенты считают голосовых звонков в салоне будет взаимодействие”, - сказал Дельта Авиакомпания в заявлении.
Некоторые из коллег Уилера в правительстве поставили под сомнение его предложение.
“За последние несколько недель мы слышали от проблемы, поднятые авиакомпаний, путешественникам, стюардессам, члены Конгресса и другие, которые являются проблемными по идее пассажиры разговаривают по мобильникам во время полета – и я беспокоюсь о такой возможности”, - сказал тогда Министерство транспорта (DOT) секретарь Энтони Фокс в заявлении на следующий месяц.
В сентябре 2015 года, консультативный Комитет дот для защиты потребителей рекомендовала “если безопасный и безопасную,” отдел оставить его в авиакомпании, чтобы принять решение о выдаче разрешений в полете голосовые вызовы. В итоге точка и начался крен в сторону предоставления голосовых вызовов. В декабре прошлого года, однако, она предложила требует, что авиакомпании, которые позволяют голосовые вызовы должны сообщать пассажирам, что они делают это положение до приобретения билета.
“Департамент также стремится прокомментировать, является ли раскрытие информации вполне достаточно, или же его нужно просто запретить голосовые звонки на рейсах внутри, или из Соединенных Штатов,” сказал точка.
В своем заявлении транспортного ведомства отметил, что по мере развития технологий стоимость полета на звонки подешевеют и качество будет улучшаться – и что этот коммуникационный легкостью может повлечь за собой "приводит к более высокой распространенности голосовых вызовов и больший риск пассажирских вреда. "
СМИ предполагают, что каждый раз, когда правительство агентство запрашивает комментарии о правила, относящиеся к этой теме, он получил негативные отзывы от тысячи. Самой последней попыткой согласно этому докладу по проводной, увидели более 8000 человек, войдя на сайт и оставлять комментарии к Многоточиям, в основном, против выдачи разрешений звонки.
Авиакомпании, как Delta (dal) и United авиакомпании (Вау), которые обеспечивают доступ пассажиров к Wi-Fi и продолжают твердо стоять на своих позициях в отношении голосовых вызовов.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =